как я вылечила астму без лекарств


КАК Я ИЗБАВИЛАСЬ ОТ АСТМЫ

Выписываю вестник «ЗОЖ» первый год. Теперь радуюсь и с нетерпением жду каждый номер.

Хочу рассказать, как я вылечила астму, будучи уже гормонозависимой, без лекарств. Читаю в вестнике, что таким недугом страдают многие. Помог мне рецепт, который я когда-то давно прочитала в Лысьве.

Я собрала ростки проросшего картофеля, те, что подлиннее. Не мыла их, просто отряхнула. Немного подсушила на подоконнике, помяла, засыпала в литровую банку. Ростков должно быть 2/3 объема банки. Залила их водкой. Настаивала 10 дней при комнатной температуре, периодически встряхивая.

Изначально в рецепте было сказано, что надо принимать настойку, начиная с одной капли (утром, в обед и ужин), добавляя каждый день по одной и доведя количество принимаемой настойки до 25 капель на прием, запивая водой. Затем с 25 капель вернуться до одной, убавляя каждый день по одной капле.

Я принимала настойку по 1 ч. ложке утром, перед завтраком, запивая водой. Пила месяц, не прекращая прием, даже когда полегчало. После лечения ростками картофеля пропила курс настойки золотого уса (35-40 коленцев уса настаивала, залив их бутылкой водки, 20 дней). Настойку уса пила по 1 ч. ложке в день.

Это было давно, сейчас мне 80 лет. Настойки ростков картофеля и уса избавили меня от астмы, которой я страдала много лет.

Адрес: Ждановской Анне Васильевне, 222521 Беларусь, Минская обл., г. Борисов, пер. 3-й Солнечный, д. 11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий